ГлавнаяКарта сайтаКонтакты



  


13.03.2007

LADA PRIORA — немного об автомобиле

Новая модель ОАО "АВТОВАЗ" - "Проект-2170" - получил название Lada  Priora. 
"Проект-2170" является глубоко модернизированным вариантом автомобиля семейства 2110. Планируется, что на первом этапе данная модель будет выпускаться в счет "десятого" семейства, а затем должна будет полностью вытеснить LADA-110 с конвейера. Priora отличается от своего предшественника: это не просто глубоко модернизированная LADA 110, это новая модель - и по дизайну, и по потребительским свойствам, и по техническому устройству.  Хотя LADA Priora относится к тому же классу, что и LADA 110, этот автомобиль комфортнее, выше его оснащенность дополнительными опциями, и даже внешне он смотрится солиднее. Ряд деталей экстерьера LADA Priora будет изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. На АВТОВАЗе освоена технология так называемого двойного литья пластмассовых деталей, при котором мягкая уплотняющая часть отливается заодно с жесткой. По такой технологии будет производиться, в частности, облицовка рамы ветрового стекла. Детали, изготавливаемые этим методом, применяются и при производстве других вазовских моделей, например LADA Kalina. В автомобиле LADA Priora используются материалы, поддающихся последующей переработке. В некоторых узлах вместо полиуретанов и резины применены новые виды полимеров, более экологичные и технологичные. Они обладают качествами и резины, и пластмассы. 
Высокая экологичность автомобилей LADA Priora будет достигаться не только за счет применения новых материалов, но и за счет снижения токсичности отработавших газов. Чтобы автомобиль был более экономичен, а, следовательно, и экологичен, вазовские специалисты провели большой объем работ в области аэродинамики. По коэффициенту лобового сопротивления Сх LADA 110 - лучшая среди отечественных моделей и превосходит многие европейские аналоги. При проектировании экстерьера LADA Priora конструкторы исходили из аэродинамических показателей "десятки", стараясь улучшить параметры, влияющие на удобство управления. Так, для уменьшения аэродинамического шума на Priora применено новое уплотнение проема двери. А с целью снижения загрязнения стекол и салона на стойке ветрового стекла появится специальная накладка. Она также сделает более травмобезопасной для пешеходов переднюю кромку двери. В Priora нашли применение и другие нововведения, которые будут выгодно ее отличать: пластиковый впускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции. В качестве опций на Priora планируется устанавливать автоматическую КПП, навигационную систему и другие приборы, повышающие комфорт автомобиля. Кроме того, на автомобили будут устанавливать новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра. 
Проектная мощность составит 235 тысяч машин в год. Как ожидается, Волжский автозавод выйдет на эту цифру в 2009 году. На данный момент в проект LADA Priora уже инвестировано около 2,2 млн. долл. 
Начало продаж автомобилей Lada Priora намечено на апрель 2007 года. Продажи планируется начать одновременно во всех городах России. Непосредственно само начало продаж должно будет сопровождаться активными рекламными кампаниями на телевидении, радио, в Интернете и печатных СМИ. Об этом сообщил руководитель дирекции массовых коммуникаций «АвтоВаза» Артур Селищев. 
Весь март в автосалоны официальных дилеров будут поступать автомобили Lada Priora, где с ними можно будет познакомиться поближе. Все технические характеристики и информация о цене автомобиля появятся в середине марта на официальном сайте ОАО «АвтоВаз». А уже в апреле должен будет появиться и промо-сайт Lada Priora. 
Чтобы понять, в чем именно заключаются конструктивные особенности Lada Priora от LADA 110, взглянем на следующий перечень: нормы токсичности - стандарт Евро-3; совершенно новая (не обновленная!) панель приборов; коробка передач - механическая с подшипниками закрытого типа, усиленными синхронизаторами и улучшенным механизмом выбора передач; электроусилитель руля; усиленный каркас кузова; усилитель и демпфер переднего бампера; усилитель заднего бампера; подушка безопасности водителя; привод управления механизмом переключения передач - оригинальные 2170; полка багажника с дополнительным сигналом торможения - 2170 нового поколения; шумоизоляция с улучшенными акустическими характеристиками. 
На первом этапе Lada Priora будет выпускаться в единственном исполнении "норма" (комплектация 011) и поступать к дилерам на условиях предоплаты по цене 264 тыс. руб. (10 тыс. USD). С учетом средней дилерской маржи (9-12%) розничная стоимость седанов Lada Priora по логике должна составлять 288-296 тыс. руб. Но не исключается, что в первое время, на волне повышенного интереса к новой модели, вазовские дилеры будут предлагать Lada Priora по ценам выше 300 тыс. руб. 
Напомним, что  в январе 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было собрано 80 автомобилей LADA PRIORA из установочной партии. Февральская программа выпуска предусматривала сборку 120 седанов нового семейства. Начиная с марта текущего года, объем выпуска этих моделей на АВТОВАЗе значительно увеличился. План текущего месяца предусматривает выпуск 1600 седанов Lada Priora. 
Втечение второго квартала 2007 года, седан Lada Priora полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110. Хетчбек и универсал пока будут выпускаться в прежнем кузове. Всего же до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч седанов LADA Priora. Выпуск автомобилей LADA Priora c кузовом «хэтчбек», которые заменят на главном конвейере АВТОВАЗа LADA 112, начнется в 2008 году.


«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887